8 (800) 770-01-64

Нарколог на дом в Саратове

Врач нарколог занимается проявлениями токсикомании, алкоголизма в хронической стадии, наркомании. Медик использует диагностические методики, профилактические процедуры программы, направленные на избавление людей от зависимости. Квалифицированный нарколог на дом в Саратове приезжает для оказания помощи, связанной с детоксикацией организма пациента и консультирования на предмет прохождения последующей реабилитации.

Нарколог на дом в Саратове выезжает в любое время дня и ночи

Лечение запойных явлений в домашних условиях

Развёрнутая консультация нарколога в Саратове поможет понять пациенту плачевность его состояния и сделать первый шаг к выздоровлению, записавшись на курс реабилитации. Приехавший с визитом на дом врач проводит процедуру вывода из запоя с учётом возрастного фактора, срока зависимости, состояния психического, физического здоровья пациента. Нарколог учитывает, имевшие место в прошлом неудачные попытки вылечиться от зависимости и методики, применяемые при этом врачами.

Проводится детальная диагностика с подбором необходимых лекарственных средств для капельницы. Происходит купирование похмельного синдрома, позволяющее начать процесс лечения в осознанном состоянии. Общаясь с родственниками, специалист  собирает подробный анамнез, выясняя наличие хронических заболеваний, аллергической реакции, непереносимости медицинских препаратов.

Используемые лекарственные средства позволяет ускорить выведение из организма токсинов естественным способом. Восстанавливается нормальное кровообращение мозга и устраняется нервное перенапряжение, способное проявляется в нарушении режима сна и бодрствования. Опытный нарколог на дому нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Специалист применяет препараты, устраняющие тремор конечностей, обеспечивая стабильную работу мышц. Проводится витаминизация, обеспечивающая полноценное функционирование органов и систем.

Борьба с похмельем дома

Нарколог поможет справиться с абстинентным синдромом, проявляющимся в виде сильной жажды, повышенного потоотделения, учащённого пульса, тошноты, ощущения тяжести в голове. Необходимо срочно вызывать врача при второй стадии синдрома, выраженной в форме покраснения глаз, резкого изменения артериального давления, появления тремора конечностей. Человек мучается от сильных головных болей, у него отсутствует нормальная координация движений. Третья стадия характеризуется соматическими расстройствами, нарушением психики, суицидальными настроениями и появлением галлюцинаций.

Медик предотвратит метаалкогольный психоз, провоцируемый неожиданным прерыванием запоя без соответствующей медикаментозной поддержки. Специалист не допустит  появления галлюцинаций, бредовых состояний, «Белой горячки».  Необходимо своевременно вызывать врача во избежание осложнений, выражающихся в дегенеративных необратимых изменениях, происходящих в структуре мозга при продолжительных запоях.

Вызывать нарколога на дом нужно своевременно, учитывая ряд правил, связанных с оказанием помощи ни в условиях стационара:

• запой продолжается меньше семи дней;
  • возраст больного не достиг отметки 50 лет;
  • пациент не страдает тяжёлыми заболеваниями, перешедшими в хроническую стадию;
  • предшествующий запой, случился больше 30 дней назад.

Пациенты, не подпадающие под установленные рамки, нуждаются в срочной госпитализации для проведения детоксикации в стационаре. Прерывая запой медикаментозными методами, специалист  сосредотачивается на купировании похмельного синдрома. Используются лекарственные средства, восстанавливающие состав крови, нормализующие баланс витаминов. Дополнительно применяются препараты, предотвращающие инсульт, инфаркт для недопущения ситуаций, связанных с угрозой жизни и вызванных злоупотреблением алкоголя.

Интоксикация и передозировка – когда вызывают нарколога на дом в Саратове, а когда скорую помощь

Нарколог может оказать помощь в домашних условиях при передозировке, интоксикации. Необходимо обращаться за помощью врача при появлении рвоты, чередующейся с периодами облегчения. Пульс больного замедлен, а артериальное давление сильно вышло за пределы нормы. Человека знобит, у него появляются галлюцинации, он бредит и может терять сознание. Приехавший нарколог на дом выполнит диагностику и при наличии объективной возможности проведёт процедуру детоксикации.

Некоторые ситуации, спровоцированные интоксикацией, передозировкой, нуждаются в оказании экстренной медицинской помощи. Человеку с перекошенным лицом, онемевшей стороной тела и нарушенной дикцией, срочно надо вызывать бригаду медиков, а не нарколога, так как налицо все признаки инсульта.  Рвота с кровью, чёрный кровавый стул на фоне болей в области желудка свидетельствуют кишечном отравлении и во избежание сепсиса надо вызвать скорую помощь.

Признаком инфаркта или мерцательной аритмии может быть нарушение ритма и боли в сердце. Отравление при употреблении метилового спирта приводит к нарушению зрения, а опоясывающие боли могут сигнализировать о панкреатите. Звонок в скорую помощь будет актуальным  при затруднённом дыхании, синюшной коже лица, служащими симптомами тромбоэмболии лёгочной артерии.

Появление желтушности на белках глаз, коже может быть признаком цирроза печени, а свежая ЧМТ проявляется в виде судорог, потери сознания, вялости и слабости. Врач нарколог на дому в Саратове не поможет  при эписиндроме, проявляющемся в форме  непроизвольного вытягивания, напряжения конечностей на фоне мышечных сокращений, слюноотделения, ароматических галлюцинаций.

Больной на фоне развития метапсихоза может ощущать слуховые, визуальные галлюцинации. Возможно развитие паранойи, эмоциональных неадекватных реакций, нарушение когнитивных функций. Наличие таких симптомов свидетельствует о необходимости вызвать помимо нарколога психиатра из-за проявления двойного диагноза.

Реабилитация после вывода из запоя и купирования абстинентного синдрома

Дектоксикация организма не устраняет психологических проблем, приводящих к запойным состояниям. Приехавший домой специалист даст рекомендации по дальнейшей реабилитации. Пациенту будет прописан восстановительный курс с применением медикаментозной терапии под руководством психотерапевта.

Проходит реабилитация наркозависимых в Саратове в РЦ «Спутник». Пациентов размещают в комфортабельном особняке, рассчитанном на 24 койки. Работа ведётся в формате терапевтического сообщества с формирование групп для пациентов и родственников. Вызвав нарколога на дом, попросите провести беседу с больным после приведения его в осознанное состояние. Врач может на месте при участии родственников и друзей зависимого человека, применить метод интервенции для склонения больного к прохождению лечения.

Детальные рекомендации, касающиеся назначения медикаментов, проведения психотерапии даст сотрудник РЦ «Спутник» на первой очной бесплатной консультации. Позвоните в центр сейчас и договоритесь о встрече со специалистами, готовыми помочь в лечении и последующей социализации.

Руслан Николаевич Исаев: реабилитация зависимых (видео)