8 (800) 770-01-64

Наркологический стационар в Саратове

Для полноценного устранения психической и физической зависимости от алкоголя и наркотиков существует наркологический стационар в Саратове клиники доктора Исаева. В нем работают высококвалифицированные специалисты, которые успешно помогают больным даже в самых тяжелых случаях. Здесь применяются уникальные и современные методики реабилитации и медицинские препараты, прошедшие сертификацию, с минимальными побочными действиями.

Наркологический стационар в Саратове

Наркологическая помощь в Саратове

Наркомания и алкоголизм относятся к химическим видам зависимостей. Эти пристрастия приводят к необратимым последствиям для психического и физического здоровья человека. Во всем мире данные состояния считаются хроническими тяжелыми заболеваниями, которые требуют профессионального подхода к лечению. Наркологическая помощь в Саратове в клинике доктора Исаева проводится лучшими специалистами с применением эффективных и безопасных медикаментов и проверенных психологических методов.

Наркологическая помощь в Саратове - Анонимно и Эффективно

Наркологическая больница в Саратове

Избавиться от зависимости поможет наркологическая больница в Саратове, созданная по модели терапевтического сообщества. Центр реабилитации рассчитан на одновременное размещение 24-х пациентов. Больные живут по 2 – 3 человека в комнате, обедают в столовой, а еда готовиться на кухне по индивидуальному меню для каждого. Центр оборудован спортзалом для проведения занятий по физкультуре, направленных  на поддержание необходимого уровня двигательной активности.

Наркологическая больница в Саратове - эффективное лечение зависимостей

Читать подробнее

Наркологическая клиника в Саратове

Когда у человека появляется зависимость от алкоголя или наркотиков, то решаться на лечение необходимо как можно раньше. Только в этом случае есть возможность быстро устранить заболевание и не допустить развития осложнений. Любое промедление приведет к нарушению работы органов и психическим отклонениям. Наркологическая клиника в Саратове доктора Исаева помогает при лечении любого вида химического пристрастия. В не есть все условия для эффективной помощи: квалифицированный персонал, новое оборудование, современные методы диагностики, комфортные палаты и места для отдыха.

Наркологическая клиника в Саратове - только квалифицированные специалисты

Анализ на наркотики в Саратове

Выявить употребление человеком наркотических средств помогают технические анализы. Результаты тестирования подтверждают или опровергают наличие в крови, моче, слюне, волосах психоактивных веществ или метаболитов. Исследование биологических образцов позволяет точно установить факт употребления героина, марихуаны, кокаина и других запрещённых препаратов. Надо заставить сдать близкого человека анализ на наркотики в Саратове при малейшем подозрении в употреблении веществ, вызывающих зависимость, вредящих здоровью.

Анализ на наркотики в Саратове - все возможные виды тестирования

Читать подробнее