Лечение алкогольной зависимости в Саратове

Зависимые от спиртного не принимают факт заболевания и считают, что сами смогут отказаться от употребления алкоголя. Так они обманывают себя. Алкоголизм – это приобретенная болезнь, ее необходимо лечить, чем раньше начать процедуры, под руководством опытных врачей, тем больше шансов возвратиться к обыкновенной жизни. Лечение алкогольной зависимости в Саратове в нашем центре возвращает больных к трезвой и яркой жизни, насыщенной приятными красками.

Лечение алкогольной зависимости в Саратове по современным методикам

Алкогольная зависимость

Алкогольная зависимость – это заболевание, трудно поддающееся лечению, человек не способен обойтись без спиртного, его тянет выпить на физическом и психологическом уровнях. Зависимость от этилового спирта появляется ввиду регулярного употребления алкоголя. Заболевание разделяют на 3 стадии по уровню тяжести:

• Первая. Бытовое пьянство. Больной употребляет спиртное день ото дня и особо не пьянеет, абстинентный синдром (похмелье) – отсутствует, но развивается психологическая привязанность. Он испытывает злость и раздражение, если не выпьет и не осознает наличие проблемы.
  • Вторая. К симптомам первой стадии присоединяется похмелье, у больного ломит все тело, ему снятся кошмары и он чувствует себя разбито. Употребление спиртных напитков временно облегчает состояние. У больного появляются осложнения в виде белой горячки, эта стадия может длиться несколько лет.
  • Третья. Конечная стадия алкоголизма. У человека нарушается работа сердца, появляются патологии печени и поджелудочной железы: гепатит, цирроз, некроз, язва. Эта стадия опасная, исцелит от недуга обращение к специалистам. Самостоятельное лечение алкогольной зависимости невозможно.

Алкогольная зависимость портит жизнь и здоровье больного, разрушает отношения в семье и на работе, а также во всех социальных сферах. Человеку необходима помощь, иначе он не сможет вернуться к обычной жизни. Лечение алкогольной зависимости должно проводиться у опытных профессионалов.

Как избавится от алкогольной зависимости

Лечение алкогольной зависимости в Саратове в центре реабилитации основано на комплексном подходе, этот процесс длится долго и в нем принимают участие:

• Наркологи.
  • Психиатры.
  • Психотерапевты.
  • Психологи.

Если у пациента присутствуют иные сопутствующие заболевания, то к процессу подключаются другие профильные специалисты. Привязанности к спиртным напиткам подвержены все, и даже дети. Лечение алкогольной зависимости требует комплексного подхода. Правильно выбранные терапевтические приемы – ключ к выздоровлению. В процессе терапии должны принимать участие родные больного и поддерживать его психологически.

Лечение алкогольной зависимости в Саратове: как проходит процесс

Лечение в реабилитационном центре Саратова, отталкиваясь от ситуации, может проходить так:

• Кодирование. Применяется если пациент не имеет средств на реабилитацию, но ему необходимо побыть трезвым определенное время. Нарколог самостоятельно определяется со способом кодирования, благодаря индивидуальному подходу к каждому. Наши специалисты используют этот метод не как конечную меру, а только если больному это сильно необходимо.
  • Реабилитация. Она помогает осознать пациенту, что он серьезно болен и победить недуг сможет сам имея желание. Мы применяем инновационную программу, которая показывает высокую эффективность. Пациент восстанавливает социальные навыки и учится жить трезво, не принимая психо-активные вещества.

Лечение алкогольной зависимости в Саратове в нашем центре, позволяет вывести алкоголиков из запоя и помогает им обрести смысл жизни.

Преимущества лечения в нашем центре

После обращения в реабилитационный центр в Саратове, пациенты получают:

• Полную анонимность лечения.
  • Уважительное отношение со стороны персонала к пациенту и к родственникам.
  • Лечение алкогольной зависимости проводится только проверенными временем методами.
  • Психологическую поддержку в период терапии и после выздоровления.
  • Мы не просто устраняем зависимость, а помогаем избавиться от нее навсегда.
  • Мы поможем с трудоустройством после излечения.

Помните – обращение к опытным профессионалам может вернуть человека, страдающего алкоголизмом, к яркой и полноценной жизни. Мы делаем все возможное и наши пациенты в 75% случаев навсегда отказываются от спиртного. В семье есть алкоголик? Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам и лечение алкогольной зависимости окажется не таким сложным.

Екатерина Ярцева: 3 этапа лечения алкогольной зависимости (видео)

Первыйй этап

Второй этап