Врач нарколог в Саратове

Важно понимать, что в корне такого заболевания, как наркомания кроется множество проблем, справиться с которыми самостоятельно практически невозможно. Это не только физиологическая зависимость от запрещенных препаратов, но и множество психологических барьеров, которые зачастую и становятся причиной развития наркомании. Решить эти вопросы поможет врач нарколог в Саратове.

Нарколог в Саратове - Эффективная помощь квалифицированного специалиста

Если вы столкнулись с этой проблемой, не отчаивайтесь! Специалисты нашей клиники готовы помочь вам и вашим близким начать новую жизнь. Профессиональная наркологическая реабилитация – это полная анонимность. Обращаясь к нам, вы можете не беспокоиться о том, что о вашей ситуации узнают посторонние лица, родственники или соседи. Приезд нашего нарколога в Саратове сопровождается сохранением конфиденциальности данных пациента.

Лечение наркомании в Саратове

Лечение наркомании – сложный и продолжительный процесс, требующий вмешательства опытных специалистов с высокой квалификацией. К сожалению, многие продолжают считать, что обращение в наркологическую клинику – это крайняя мера. На практике же, самолечение практически всегда приводит к ухудшению состояния наркозависимых личностей.

В большинстве случаев наркозависимые люди не осознают всю серьезность своего состояния. Многочисленные попытки близких настроить наркомана на лечение зачастую оборачиваются провалом. В такой ситуации наиболее оптимальным решением станет вызвать нарколога на дом. Наша бригада специалистов готова осуществить выезд по вашему адресу и предоставить профессиональную помощь. Только при этом можно гарантировать создание правильной мотивации у больного на дальнейшее лечение в реабилитационном центре.

Как появляется наркозависимость?

Бытует мнение, что наркологическая зависимость возникает лишь у людей из неблагополучных слоев населения. Это ошибочная позиция. На это не влияет социальный статус, возраст или уровень обеспеченности.

Существует множество факторов, выступающих основными причинами развития этого заболевания:

• проблемы в семье;
  • стремление подавить психологические проблемы;
  • любопытство к наркотикам, перерастающее в болезнь;
  • негативное влияние окружающих людей и многое другое.

Наши специалисты готовы помочь вам и вашим близким не только устранить последствия наркомании, но и выявить эти самые факторы. Благодаря этому гарантируется полное излечение от этого заболевания.

Как проводится лечение наркомании?

Комплексный подход к терапии позволяет воздействовать на наркологическую зависимость на всех возможных уровнях:

1. Психологическом.
  2. Духовном.
  3. Социальном.
  4. Физическом.

Стереотип, что лечение наркомании можно провести лишь медикаментозным методом, в корне ошибочно. Не достаточно лишь очистить организм от запрещенных препаратов и продуктов их распада. Это лишь первоначальная стадия избавления от наркологической зависимости. Всестороннее лечение включает в себя следующие этапы:

1. Устранение ломки. Проводятся медикаментозные процедуры, направленные на нормализацию функций внутренних органов. Устраняются болевые ощущения и дискомфорт, сопровождающие отказ от наркотических веществ.
  2. Психологическая поддержка. Этот вид терапии позволяет стабилизировать сознание наркомана, помочь ему понять, что наркотики не решают какие-либо проблемы, а также избавиться от тяги к запрещенным препаратам. Это длительный этап, срок которого зависит от индивидуального особенностей пациента.
  3. Социализация больного. В рамках этого этапа с пациентами взаимодействуют не только профессиональные врачи-наркологи, но и консультанты, которые сами успешно прошли все стадии терапии и начали здоровый образ жизни. В процессе принимают участие также друзья и родственники пациентов.

В нашей клинике психологические беседы проводятся как в индивидуальном порядке, так и в группах. Наши специалисты проводят консультации с родственниками и близкими больного, что позволяет создать доверительные отношения в семье.

Отметим, что после выписки из нашей реабилитационной клиники наши пациенты всегда могут обратиться к нам за помощью.

Где пройти нарколога?

Вы заметили, что ваш родственник начал вести себя необычным образом? Вы обнаружили у него атрибуты наркомании? Не теряйте время зря! В лечении столь опасного заболевания важна каждая минута! Не стоит стыдиться своей проблемы, а также пытаться скрыть ее от окружающих людей. Лечение в рамках нашего реабилитационного центра в Саратове, основанного доктором Исаевым, – это гарантия 100% анонимности.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваш родственник, друг или близкий человек получит все необходимое для гарантированного избавления от наркотической зависимости с полной анонимностью. Мы применяем только проверенные в мировой практике методы терапии без экспериментов и лишних процедур.

Больным предоставляются только сертифицированные медикаменты, доказавшие свою безопасность и эффективность, а также получившие одобрение современного наркологического общества. В нашей клинике созданы комфортные условия, где каждый пациент ощущает заботу и внимание со стороны всего персонала. Мы помогаем решать внутренние конфликты, что в большинстве случаев и выступает причиной развития таких зависимостей, как алкоголизм и наркомания.

В более чем 70% случаях наши пациенты безвозвратно отказываются от запрещенных препаратов и нормализуют здоровые отношение с окружающими их людьми.

Возникли вопросы? Позвоните нашим консультантам по указанному номеру телефона. Вы также можете воспользоваться формой обратной связи. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для предоставления всей необходимой информации.

Помните, что наркомания лечится! Важно лишь создать у больного правильную мотивацию и провести комплексную терапию в рамках реабилитационной программы с участием опытных специалистов!

Руслан Николаевич Исаев - реабилитация зависимых (видео)