Снятие ломки в Саратове

Наркозависимые люди испытывают физический, психологический дискомфорт, выраженный в проявлении абстинентного синдрома. Возникающая спустя 8 – 12 часов после приёма психоактивных веществ  ломка не позволяет наркоманам самостоятельно отказаться от пагубной привычки. Психические, физические расстройства, поражающие больного человека формируют синдром зависимости. Профессиональное снятие ломки в Саратове поможет вывести человека из мучительного состояния, создав предпосылки для прохождения реабилитации.

Снятие ломки в Саратове с помощью эффективных методик

Симптоматика ломки у наркозависимых людей

Абстинентный синдром характеризуется рядом признаков:

• расширенные зрачки;
  • насморк и слезоточивость;
  • озноб;
  • снижение аппетита.

Больной ощущает тревогу, испытывает напряжение, чувствует беспокойство, у него нарушается режим сна и бодрствования. Озноб сменяется жаром, сопровождающимся потливостью, слабостью. Человек испытывает неудобство в мышцах, пробуждается желание размяться.  Болевой синдром проявляется в межчелюстных суставах, жевательной мускулатуре, мешая принимать пищу. Наркоман чувствует непреодолимое желание принять дозу, используя для этого разные ухищрения, осуществляя противоправные действия.

Спустя четыре дня к симптоматике добавляется жидкий стул, рвота, сопровождающиеся схваткообразными болями. Больной теряет до 12 кг, фактически не принимая пищу. Зависимые люди, вводящие наркотик внутривенно испытывают сильный зуд в кровеносных сосудах. Внешний вид характеризуется сухостью кожи, запавшими, тусклыми глазами, бледностью.  Продолжительность синдрома составит до 2-х недель, если не будет проведено снятие ломки в стационарных условиях.

Остаточные явления после ломки

Когда абстинентный синдром в острой фазе завершился или был снят,  проявляются остаточные явления, приводящие к срывам, рецидивам. Больной испытывает тягу к потреблению наркотиков на фоне:

• плохое настроение;
  • дисфория – тоскливость, злобность, раздражительность, агрессивность;
  • психический дискомфорт;
  • нарушение сна;
  • астения – быстро утомляется, неустойчивое настроение.

Влечение к наркотикам в данный период актуализируется, оказывая влияние на поведение больного человека. Человек становится истеричным, склонным к суициду и нуждается в терапевтическом лечении. Остаточные явления продолжаются до пяти недель и без реабилитации приводят к спонтанным рецидивам.

Снятие ломки в Саратове и реабилитация

Врачи избавляют пациента от ломки совмещением медикаментозных, психотерапевтических методов.  Токсины связываются и выводятся из организма посредством лекарственных препаратов.  Прописываются симптоматические средства, устраняющие физический дискомфорт, снимающие депрессивное состояние, восстанавливающие психологическое равновесие. Осуществляется нормализация аппетита, сна, биохимических процессов, происходящих в организме.

Однако снятия ломки недостаточно для выздоровления из-за остаточных явлений, преодолеваемых  посредством психологической помощи зависимым в Саратове, оказываемой специалистами. Психолог мотивирует пациента пройти курс реабилитации и начать новую жизнь без наркотиков.  Больной нуждается в сбалансированном питании для обеспечения организма питательными веществами, витаминами, микроэлементами.

Пройти реабилитационный курс можно в РЦ «Спутник», где пациенты проживают в терапевтическом сообществе, характеризующимся демократичным подходом и групповой работой.  Больных селят в комфортабельных комнатах по 2 – 3 человека, позволяя участвовать в обустройстве личного пространства. Узнать, как привезти родственника на реабилитацию, можно позвонив прямо сейчас сотруднику центра.