Наркологическая больница в Саратове

Избавиться от зависимости поможет наркологическая больница в Саратове, созданная по модели терапевтического сообщества. Центр реабилитации рассчитан на одновременное размещение 24-х пациентов. Больные живут по 2 – 3 человека в комнате, обедают в столовой, а еда готовиться на кухне по индивидуальному меню для каждого. Центр оборудован спортзалом для проведения занятий по физкультуре, направленных  на поддержание необходимого уровня двигательной активности.

Наркологическая больница в Саратове - эффективное лечение зависимостей

Имеется санитарная комната для совершения гигиенических процедур. Персонал состоит из квалифицированных сотрудников,  проходящих переподготовку согласно, утверждённого графика.  Уровень профессионализма коллектива контролируется представителями головного отделения клиники Исаева.  Реабилитация зависимых проводится по программе «12 шагов».

Терапевтическое сообщество в Саратове это…

Формируется терапевтическая среда, характеризующейся большей свободой для пациентов и контролируемая ими. Отсутствует жёсткая иерархия с взаимоотношениями вертикального типа. Образуется горизонтальная организация с равноправными отношениями между пациентами и персоналом. Выполняется задача по возвращению зависимых людей в социум и формированию возможностей для адаптации в обществе. Пациент получает возможность не просто лечиться, а развиваться как личность, избавляясь от проблем, приведших к зависимости.  Используют в виде терапевтического инструмента существующие общественные связи, создавая новые, позволяющие решать проблемы здесь и сейчас.

Оказавшись в наркологической больнице, зависимый становится активным участником внутренних процессов. Лечение проводится в группах, члены которых участвуют в ведении домашнего хозяйства, разделяя обязанности, ответственность с персоналом клиники. Ограничено используются медикаментозные средства при купировании острых состояний. Лекарства помогают максимально нивелировать для организма последствия употребления алкоголя, психоактивных веществ.

Общение между участниками группы и персоналом проходят в открытом, честном ключе. Важные вопросы, касающиеся жизни сообщества решаются сообща вплоть до распределения бюджетных средств  в рамках общего собрания. Применяется подход в лечении, позволяющий научиться понимать внутренний мир. Человек приобретает навыки самоконтроля, общения с представителями социума.

Практикуется институт наставничества, когда члены группы, начавшие проходить реабилитацию раньше, побуждают своим поведением новых участников программы доверять окружающим, делиться страхами, соблюдать устав сообщества, активно участвуя в его жизни.  Пациенты занимаются разнообразными делами в течение дня:

• посещают лекции;
  • организуют досуг;
  • поддерживают порядок в жилых, служебных помещениях.

Каждый пациент наркологической больницы получает собственное пространство, осваиваемое им в соответствии с его предпочтениями. Больным предлагают самостоятельно расставлять мебель, украшать комнаты, персонализируя дизайн интерьера. Концепция заботы заключается в оказании помощи в рамках самостоятельного исполнения больным поставленной задачи, а ни выполнение действий вместо него.

Принципы лечения в клинике Исаева

Применение методологии программы «12 шагов» направлено на восстановление самоконтроля. Цель заключается в обучении человека управлять эмоциональным состоянием, контролируя проявления чувств. Пациенты становятся эмоционально зрелыми людьми. Исчезает изменчивость в поведении, восстанавливается или вырабатывается эмоциональная устойчивость с помощью психотерапии. Человек учится справляться с переживаниями, спокойно переживая отрицательный и положительный стресс.

Программа позволяет достигнуть эмоциональной зрелости, несопоставимой с зависимостями любого рода.  Прохождение всех этапов программы осуществляется при помощи других участников, оказывающих поддержку, передающих опыт преодоления трудностей. Пациенты изменяют стиль жизни, приобретая новую систему ценностей, начинают придерживаться других убеждений, не связанных с употреблением наркотиков, алкоголя, азартными играми.

Находясь в наркологической больнице, больной сразу не сможет поменять мировоззрение. Однако у него будет возможность копировать действия других членов группы, больше знающих о трезвой жизни. Применение поведенческой имитации помогает избавиться от зависимости, а впоследствии и осознать совершённое, начав вести трезвый образ жизни самостоятельно.  Пациент, на первых порах, продолжает мыслить как зависимый человек, но действует как здоровый член общества, выздоравливая день за днём.

Программа способствует переосмыслению жизни, разрушению стереотипов, обучая обходиться в критические моменты без алкоголя, наркотиков. Человек понимает достижимость радости в жизни другими способами, становясь полноценной личностью и выздоравливая.

Наркологическая больница – телефон доверия

Основное условие применения программы заключается в формировании устойчивого желания избавиться от зависимости. Необходимо настроить больного на совершение активных действий, направленных на достижение результата. Надо объяснить зависимому человеку, насколько непросто будет вылечиться, полностью реабилитировавшись в центре. Первый шаг должны сделать родственники, набрав номер: 8 (800) 770-01-64.

Сотруднику наркологической больницы в Саратове  предоставьте детальную информацию по следующим вопросам:

• кем вы приходитесь зависимому человеку;
  • каков стаж зависимости;
  • какая именно зависимость имеет место;
  • хочет ли человек избавиться от болезни.

Если есть устойчивое понимание проблемы и желание лечиться, то сразу привозите родственника в РЦ «Спутник».  Важно, чтобы до этого был проведён вывод  из запоя в Саратове  с детоксикацией организма.

Есть критические состояния, требующие оказания скорой медицинской помощи с последующей госпитализацией в стационар. Если наблюдаете у родственника следующие симптомы, то незамедлительно вызывайте скорую помощь:

• нарушена дикция на фоне онемения стороны тела и головных болей;
  • чёрный кровавый стул с рвотой с красной примесью и болями в желудке;
  • боли в сердце с нарушением ритма;
  • нарушение зрения – может быть вызвано отравлением метиловым спиртом.

Понадобиться вызвать скорую помощь при затруднённом дыхании, синюшном лице и мраморном цвете кожи. Опоясывающие боли, желтушность лица, судороги на фоне вялости, слабости говорят о необходимости воспользоваться немедленной помощью врачей.

Обратиться в наркологическую клинику можно, если пациент находится в стабильном состоянии и ему оказана соответствующая помощь, исключающая риск для жизни, здоровья.  Когда зависимый не хочет лечиться, применяют метод интервенции, позволяющий корректировать зависимое поведение, склоняя больного к прохождению реабилитации. Сотрудники центра расскажут о стратегии поведения, позволяющей привезти родственника на бесплатную консультацию для проведения осмотра, назначения лечения. Сделайте первый шаг за вашего близкого человека прямо сейчас.

Руслан Николаевич Исаев: реабилитация зависимых (видео)