Консультация психолога в Саратове

Побудить зависимого человека к прохождению реабилитации, можно применяя психологические методики, направленные на коррекцию поведения.  Больной не признаёт существование проблемы, отказываясь от лечения. Профессиональные  консультации психолога в Саратове помогут зависимым людям понять, тяжесть их положения. Обеспечивается мотивация человека, осознающего необходимость сделать первый шаг к выздоровлению.

Анонимная консультация психолога в Саратове для зависимых

Зачем нужно приезжать на консультацию

Индивидуальное консультирование помогает человеку справиться с проблемой отрицания зависимости. Больной применяет психологическую защиту, помогающую оправдать ведомый образ жизни. Осознание наличия зависимости важно для успешности последующей реабилитации. Отсутствие стремления нивелирует усилия родственников, специалистов и приведёт к рецидиву. Понимание проблемы позволит получить согласие больного на прохождение лечения, необходимое с законодательной точки зрения.

Психолог осуществляет мотивацию зависимого в Саратове на ведение здорового образа жизни.  Результат выражается в устойчивой ремиссии, обеспечивающей трезвую жизнь на протяжении многих лет. Психолог убедит человека отказаться от употребления алкоголя, наркотиков, азартных игр, сформировав установку, способствующую ведению трезвого образа жизни.  После прохождения реабилитационного курса помощь оказывается для преодоления стрессов, способных спровоцировать рецидив.

Проходит консультация психолога по схеме, предполагающей проведение анализа существующей проблематики. Выявляются факторы, служащие стимулом для формирования зависимости. Определяются механизмы, способствующие подавлению зависимости с идентификацией внутренних ресурсов, побуждающих больного избавиться от зависимости.

Психолог выясняет перечень жизненных ценностей, способность человека принимать решения, имеющиеся навыки, применимые для побуждения к трезвой жизни.  Врач ищет здоровую альтернативу, способную подменить зависимость. Определяется круг увлечений, сфер деятельности, не связанных с наркотиками, азартными играми, алкоголем, вызывающих живой интерес у больного.  Психолог прорабатывает детальные шаги, позволяющие добиться поставленной цели.

Практическая польза от посещения консультации психолога в Саратове

Консультация психолога поможет:

• выстроить отношение с родственниками;
  • приобрести уверенность в способности избавиться от болезни;
  • осознать возможность преодоления трудностей;
  • контроль желаний, эмоций.

Качественного лечения будет недостаточно для выздоровления, если пациент не верит в успех. Психолог убедит больного в возможности избавиться от зависимости с помощью квалифицированной помощи специалистов.

Индивидуальное бесплатное  консультирование  психологом в РЦ «Спутник» поможет мотивировать пациента для прохождения реабилитации.  Формируется благоприятная эмоциональная атмосфера при соблюдении конфиденциальности. Специфика общения специалиста с больным   заключается в амбивалентности. Пациент враждебно настроен по отношению к психологу, но при этом зависит от него.

Врачу приходиться усиливать зависимость, подменяя ею пристрастие к алкоголю, наркотикам, отрицаемое человеком, считающим себя способным контролировать пагубное пристрастие. Задача врача во время консультирования побудить стремление к трезвости, но не заставить бросить пить, употреблять наркотики,  так как это под силу только самому человеку.

Множество больных не начинают лечения из-за отсутствия веры в возможность его удачного завершения. Психолог убедит человека в достаточности сил для исправления сложившейся ситуации. Формируется позитивный настрой, являющийся важнейшим фактором, необходимым для выздоровления. Специалист вернёт навыки общения с родственниками, поможет справиться с конфликтами, возникающими между зависимым человеком и близкими людьми.

Как проходит работа с пациентами

Посетив консультацию психолога, пациент научится целеустремлённости и сможет получать удовольствие при достижении желаемого результата. Помимо индивидуальных, проводятся семейные консультации психолога, позволяющие решать проблемы в кругу близких, применяя методики убеждения, такие как интервенция.

Позвоните специалисту центра для получения рекомендаций, способных помочь в побуждении больного к приезду за помощью к психологу. Расскажите сотруднику, какой стаж зависимости, чем злоупотребляем человек, кем вы ему приходитесь. Обеспечивается соблюдение анонимности, и называть настоящее имя не обязательно. Позвоните прямо сейчас и узнайте детали посещения специалиста. Создайте предпосылки для выздоровления родственника. нуждающегося в профессиональной помощи.