Наркологический диспансер в Саратове

Клиника доктора Исаева открыла наркологический диспансер в Саратове для оказания помощи зависимым людям. Пациентам гарантируется комфортное размещение в светлых, чистых палатах. Оборудованы санитарные комнаты с душевыми кабинами и требуемым оборудованием. Персонал вежливо обращается с пациентами, применяя  прогрессивный подход в лечении.

Наркологический диспансер в Саратове - анонимная помощь специалистов

Условия реабилитации в наркологическом диспансере Саратова

Разрабатывается специализированная диета с учётом индивидуальных особенностей. Принимается во внимание возраст, состояние эндокринной системы, наличие болезней кишечника и желудка. Специалисты обеспечивают круглосуточное наблюдение за пациентом, оказывая психологическую поддержку родственникам.

Услуги предоставляются в соответствии с договором, содержащим информацию о диагнозе, стоимости комплекса услуг, сроках реабилитации в стационаре, необходимых процедурах. Оказавшись в РЦ «Спутник», пациент получает помощь группы специалистов, включающей психологов, психотерапевтов, наркологов психиатров при диагностировании расстройств на фоне злоупотребления алкоголем, употребления наркотиков.

Прошедший подготовку персонал имеет практический успешный опыт работы с зависимыми людьми. Излечиваются пациенты, попадающие в наркологический диспансер при диагностировании сложной формы заболевания с сопутствующими психическими расстройствами, после многократных рецидивов. Практикуемые  программы помогают при лечении подростков, людей с двойным диагнозом, клиентов, страдающих хроническими заболеваниями.

Методики оказания помощи

Оказание помощи предусматривает консультирование родственников для воздействия на больного с целью убеждения его пройти курс реабилитации для избавления от пагубной зависимости. Человека приводят в нормальное состояние, через процедуру детоксикации для очищения организма от продуктов распада этанола. Терапевтическими методами осуществляется вывод из запоя или снятие абстинентного синдрома.

После нормализации состояния клиентам диспансера рекомендуют прохождение комплексной программы реабилитации. Временно возможно кодирование, позволяющее вести трезвый образ жизни. Запретительные методики не могут заменить реабилитацию и выполняют функцию промежуточного звена, позволяющего нормально существовать в социуме до прохождения курса, не подвергая организм опасности повторного отравления токсинами.

Амбулаторные услуги

В частный саратовский наркологический диспансер следует обращаться за решением следующих проблем:

• купирование похмельного синдрома – устраняется причина дискомфорта, проявляющегося в виде головных болей, чувства тошноты, возникающего из-за не переработанных продуктов распада этанола, рвоты;
  • вывод из запоя – организм пациента очищают от токсинов эффективными методами. Выбор средств осуществляется с учётом текущего состояния пациента, возраста, результатов экспресс-тестов, наличия заболеваний сердечно-сосудистой системы и продолжительности употребления спиртных напитков;
  • кодирование – используются прогрессивные запретительные программы с химическим, биологическим, нейтрализующим, терапевтическим воздействием на организм пациента;
  • детоксикация – используются эффективные методы, актуальные при существующей степени интоксикации, вызванной передозировкой, злоупотреблением алкоголем.

Специалисты диспансера проводят мероприятия с учётом индивидуальных особенностей больного. Лицам старше 50 лет рекомендуется проходить восстановительные процедуры в условиях стационара из-за вероятного наличия хронических заболеваний.  Обеспечивается транспортировка в наркологический диспансер для проведения разовых процедур или комплексной реабилитации.

Сайт наркологического диспансера

Получить необходимую информацию о предоставляемых услугах, можно на сайте учреждения.  Клиенты могут узнать об условиях прохождения реабилитации в центре и ценовой политике. Детально прописан полный перечень методик, программ, помогающих вернуть человека в социум, защитив здоровье и избавив от пагубной зависимости. Приводится достоверная информация о руководстве клиники Исаева, сертификатах, наградах, полученных в результате профессиональной деятельности.

Посетители сайта диспансера смогут ознакомиться с подходом к лечению, применяемым специалистами и уровнем квалификации сотрудников, ухаживающих за больными и проводящими реабилитационные мероприятия.  Информация на страницах официального ресурса поможет больше узнать о:

• методы избавления от психологической зависимости;
  • возвращение человеку потерянных навыков жизни в социуме;
  • обретение целеполагания в жизни;
  • предотвращение личностной деградации.

Прежде чем, привести близкого человека в наркологический диспансер в Саратове, надо изучить информацию на сайте и проконсультироваться у специалиста, готового объяснить, как убедить больного пройти реабилитационный курс.

Телефон наркологического диспансера

Непосредственно перейти к общению со специалистом, можно позвонив по номеру:

8 (800) 770-01-64

Основная задача родственников при первой консультации донести до сотрудника центра достоверную информацию о состоянии больного. Надо рассказать, как долго человек страдает от зависимости, находится ли он в состоянии запоя, нуждаясь в экстренной очистке организма от токсинов. Требуется проинформировать о виде зависимости, указав, злоупотребляет ли человек алкоголем или употребляет наркотические средства. Специалисту важно знать, есть ли у больного понимание критичности текущего состояния и готов ли он приступить к лечению.

Основная задача на консультационном этапе заключается в разработке стратегии, позволяющей побудить больного прибыть в диспансер для оказания помощи. Принудительно заставить человека лечиться нельзя по российским законам, поэтому надо действовать убеждением, хитростью, ультиматумами. Звоните в наркологический диспансер прямо сейчас.

Руслан Николаевич Исаев про реабилитационные центры (видео)