Как привезти пациента в центр реабилитации

Доставить зависимого человека в ЦР «Спутник»,  можно воспользовавшись услугами сотрудников центра. Специалисты объяснят, как привезти больного на консультацию или для прохождения курса реабилитации. Создаются максимально комфортные условия, позволяющие соблюсти конфиденциальность, безопасность, оперативность.

Как убедить человека приехать лечиться в реабилитационный центр

Первоначально создаются условия для транспортировки пациента, заключающиеся в получении согласия для прохождения реабилитации. Если больной наотрез отказывается от лечения, вызывайте группу интервенции, позвонив по номеру: 8(800) 770-01-64. Специалисты разработают стратегию поведения с учётом особенностей конкретной ситуации.

Будет предложено собрать авторитетных для больного людей, включая родственников, друзей, коллег. Специалисты с профессиональной точки зрения обрисуют сложившуюся картину. Другие участники группы интервенции предъявят список претензий, поставив жёсткий ультиматум. Согласно имеющейся статистике 99% больных дают согласие на прохождение реабилитации сразу же.

Если больной находится в состоянии абстинентного синдрома, то перед транспортировкой в РЦ «Спутник» необходимо провести детоксикацию. Сотрудники центра расскажут, куда и как отвезти зависимого человека в стационар для купирования абстинентного синдрома.

Как происходит процесс транспортировки

Процедура транспортировки происходит следующим образом:

• пациент едет на комфортабельной машине, позволяющей соблюсти конфиденциальность при передвижении;
  • разрешается ехать совместно с родственниками;
  • выбирается оптимальный маршрут для максимально быстрой доставки человека.

Транспортировка выполняется круглосуточно, в том числе в праздничные, выходные дни. Адрес центра не подлежит разглашению, поэтому сообщается только родственникам, подписавшим договор в приватной беседе.

Сразу после приезда родственникам будет предложен «Персональный администратор», доступный 24 часа в сутки. Специалист будет информировать родственников о прохождении реабилитации,  состоянии пациента, передавать необходимую информацию, вещи.

Подготовка к переезду в центр

Необходимо с собой взять в клинику полотенце, предметы гигиены, халат, сменную обувь, удобные штаны.   Пациентам категорически запрещается брать с собой режущие, колющие предметы, деньги, средства связи, ценные вещи.  Ограничения обусловлены требования безопасности, конфиденциальности.

Необходимо исключить ситуации, связанные с возможным приобретением алкоголя, наркотиков за деньги, ценности. Если больной настаивает на том, чтобы привезти в центр запрещённые вещи, надо проинформировать об этом сотрудников  РЦ «Спутник». Надо обязательно предупредить о наличии заболеваний, протекающих в острой, хронической форме.

Откуда мы можем забрать пациента

Предусмотрена транспортировка в наркологическую клинику в Саратове из ближайших городов области:

• Балашов;
  • Балаково;
  • Пугачёв;
  • Вольск;
  • Маркс.

Также оказывается помощь в транспортировке пациентов из Энгельса, Ртищево. Выбираются оптимальные маршруты движения, позволяющие быстро забрать человека для доставки в РЦ.

Почему надо привезти человека в центр

Привезти человек в центр надо по следующим причинам:

• круглосуточное наблюдение;
  • мгновенное оказание помощи;
  • медикаментозная поддержка;
  • отрыв от круга общения.

Позвоните специалистам центра прямо сейчас и узнайте, когда они смогут приехать за вашим родственником. Бригада  готова выехать в любое время для проведения интервенции и последующей транспортировки.