Консультация нарколога в Саратове

Зависимый человек нуждается в квалифицированной помощи, но самостоятельно за ней никогда не обратится. Ответственность ложится на родственников, которые должны обнаружить наличие проблемы и приложить усилия для организации лечения наркомании или алкоголизма с последующей реабилитацией. Убедить больного начать лечится в 95% случаев трудновыполнимо, поэтому потребуется консультация нарколога в Саратове, готового рассказать, как побудить человека сделать первый шаг к выздоровлению, приехав в реабилитационный центр.

Консультация нарколога в Саратове - специалист ответит на все вопросы анонимно.

Консультация нарколога по телефону

Первый контакт со специалистом произойдёт по телефону:

8 (800) 770-01-64

Клиенты, вправе сохранять анонимность и называть вымышленное имя. Надо рассказать, как долго, по  наблюдениям, больной страдает от зависимости. Потребуется прояснить, злоупотребляет ли человек алкоголем или принимает наркотики. Важно знать, есть ли понимание проблемы и желание пройти реабилитацию.  Принципиальна информация о том, кем приходится позвонивший больному и какого его влияние на зависимого человека.

Руководствуясь полученными сведениями, сотрудник центра выработает оптимальную стратегию поведения для родственников. Иногда нужен жёсткий ультиматум, ставящий  человека в безвыходное положение, вынуждая согласиться на прохождение курса. Может понадобиться привлечение всех членов семьи для оказания психологического воздействия.

Надо выяснить, кто из родственников, коллег, друзей имеет наибольший авторитет в глазах больного. Принесёт пользу  консультация нарколога, если специалист будет располагать всей информацией, необходимой для выработки стратегии поведения. Основная задача на этом этапе, найти пути к пробуждению осознанного желания избавиться от зависимости.

Важность консультации, направленной на выработку стратегии поведения для родственников и друзей, связана с законодательными особенностями, препятствующими принудительному лечению. Уголовный кодекс разрешает насильно лечить людей, если на фоне зависимости развились психические заболевания, и было совершено социально опасное деяние. Только в этом случае, пациента принудительно отправляют не в комфортабельный реабилитационный центр, а психиатрическую клинику, где будут применяться жёсткие методы.

Бесплатная консультация нарколога

Консультация по телефону не позволит узнать информацию, необходимую для начала реабилитации. Только в ходе приватной беседы с глазу на глаз, при наличии возможности обследовать пациента, специалист может оценить  его состояние. Первая бесплатная консультация нарколога позволит уточнить ключевые аспекты:

• установление факта употребления психоактивных веществ, вызывающе привыкание;
  • последствия зависимости – имеются ли психические нарушения, поражены ли внутренние органы;
  • выбор методов реабилитации;
  • подбор медикаментозных средств для избавления от зависимости.

Привозите близкого человека для очной консультации с сотрудником центра, готовым провести необходимые мероприятия.

Когда нужно обращаться за консультацией

Установить факт употребления наркотиков можно по внешним, поведенческим признакам или прямым уликам. Свидетельствовать об употреблении психоактивных веществ, может замедленная речь вкупе с нарушенной координацией, помутнением в глазах, расширением зрачков.

Больной бледнеет, у него бывают частые смены настроения, неадекватная реакция на критические высказывания в его адрес. Человек бледнеет, теряет аппетит или напротив чревоугодничает на фоне сильного исхудания. Возникает хронический кашель, ухудшается память, теряется способность сосредотачивать внимание.

Относят к поведенческим признакам пропажу из дома денег, ценностей, просьбы дать взаймы крупную сумму, без последующего приобретения  вещей. Появляются новые друзья с сомнительной внешностью и неясной репутацией. Несомненно, нужна консультация нарколога при обнаружении прямых улик в виде следов от уколов, шприцев.

Грань между разумным употреблением спиртных напитков и алкоголизмом, пройдена в следующих случаях:

• запои продолжаются от трёх дней и больше;
  • человек каждый день похмеляется;
  • нарушение сна;
  • тошнота, переходящая в рвоту.

Когда нужна не консультация, а скорая медицинская помощь

Надо чётко различать случаи, когда пациент нуждается в реабилитации, а в каких случаях, ему надо сначала оказать экстренную медицинскую помощь из-за обострения сопутствующих заболеваний. Незамедлительно надо вызывать скорую помощь в следующих случаях:

• нарушено зрение – вероятно отравление метиловым спиртом;
  • опоясывающие боли;
  • онемела какая-то сторона тела на фоне нарушения речи, перекоса лица;
  • рвота с кровью;
  • желтушность белков глаз, кожи – цирроз печени.

Если состояние человека стабильно, но налицо наличие зависимости, то ему нужна реабилитация, пока дело не закончилось кризисом. Обратитесь за консультацией к специалистам  центра в Саратове.

Руслан Николаевич Исаев: лечение наркомании (видео)