Капельница после запоя в Саратове

Запой характеризуется длительным употреблением спиртных напитков, приводящим к интоксикации организма. Клиническая картина проявляется в виде депрессивного состояния. Организм не успевает перерабатывать этанол, в результате чего продукты его распада приводят к отравлению тканей. Поможет вывести токсины капельница после запоя в Саратове, нормализующая состояние человека.

Капельница после запоя в Саратове - эффективная детоксикация организма

Характеристика запоя и виды капельниц

Состояние характерно для алкоголизма II – III стадии, поэтому выйти из него самостоятельно очень тяжело, так как организм постоянно требует увеличения дозы. Прекращая употреблять спиртные напитки, пациент испытывает сильный дискомфорт, не прекращающийся до поступления новой порции этанола. Процесс лечения сопряжён с применением фармакологических средств.  Врач клиники доктора Исаева проведёт осмотр для определения состава капельницы и уровня концентрации отдельных компонентов.

Если процедуру проводят дома у пациента, то используют сухую капельницу, включающую физиологический раствор, сильнодействующие сорбирующие препараты. Добавляются электролиты, витамины группы B и C со стабилизаторами давления, средствами улучшения кровообращения мозга, ноотропными медикаментами.

Традиционные капельницы ставят в наркологическом диспансере в Саратове при тяжёлом запое, длящемся больше пяти дней. Подбирая состав, медики учитывают имеющиеся противопоказания, наличие сопутствующих заболеваний, качество метаболизма. Содержит такая капельница после запоя помимо физиологического раствора следующие компоненты:

• глюкоза;
  • антидепрессанты;
  • успокаивающие средства – возможно добавление снотворного;
  • препараты, поддерживающие работу печени, почек.

Предусмотрено добавление калия, магния и витаминов. Эффективность капельницы определяется концентрацией компонентов. Возможно введение в кровь пациента более 400 мл раствора, содержащего лекарственные средства. Если почки человека работают хорошо, то применяется двойная капельница.

Прокапаться от алкоголя

Эффект от лечения выражается в следующем:

• восстановление нормального водно-солевого баланса;
  • нормализация кислотно-щелочного баланса;
  • приведение состава плазмы в естественное состояние;
  • детоксикация – вывод продуктов распада этанола из тканей, органов.

Процедура не будет эффективной, если пациент находится в состоянии опьянения. Необходимо выспаться в течение ночи после приёма алкоголя, а затем прибегать к проведению процедуры.

Почему надо обращаться к специалистам, а не заниматься самолечением

Ставится капельница после запоя только врачами, во избежание осложнений и резкого ухудшения состояния человека.  Пациентам с серьёзными сердечно-сосудистыми заболеваниями запрещено вводить в кровь гемодез из-за повышения риска инсульта или провоцирования сердечной недостаточности.  Последствия самолечения, могут быть следующими:

• дисфункция мочевыводящей системы;
  • отказ почек;
  • аллергическая реакция на медицинские препараты.

Резкое введение в организм, ослабленный употреблением алкоголя, лекарств в большом объёме провоцирует негативную реакцию. Обратившись к медикам в клинике Исаева, можно безопасно избавиться от симптомов, характеризующих похмельный синдром для выведения из запоя. Если необходимо нормализовать жидкостный баланс, устранить чувство сухости во рту, убрать тошноту и общую слабость, то звоните прямо сейчас.  Воспользуйтесь квалифицированной помощью и помогите организму восстановиться после негативного воздействия токсинов.

Руслан Николаевич Исаев про детоксикацию (видео)